ne_pereplati (ne_pereplati) wrote,
ne_pereplati
ne_pereplati

Category:

Нытьё в тренде

Со страниц разных дверных журналов и интернет изданий, авторы визжат о том что всё пропало. Средний чек упал, нас поглотил кризис и “няма таго, што раньш было” - утверждают они.

Что происходит, почему они ноют?

Отвечаю: потому что правила игры давно изменились. А эти лентяи не могут понять и принять новые условия.


Работают они вяло, без улыбки и по старинке. Отказываются принимать реальность и находятся в ступоре.  У них не получается впаривать как раньше свое барахло и иметь мегаприбыль. Они пробуют продавать за копейки надеясь на большой товарооборот - но тоже не выходит. Мечутся из крайности в крайность, проецируя негатив на окружающих.

Оказывается, сегодня лидирует не тот кто прогнулся и подстроился под покупателя, а тот кто навязывают свою игру. Держит цену и не демпингует в угоду клиента. Это особенно актуально в эпоху потребительского экстремизма.

Вырываются из безнадеги те, кто научился быстро переучиваться и меняться. Те, кто с поднятым подбородком встречает своих покупателей и гордо называет высокую цену.

Те, кто постоянно вводит новые модели, не оглядываясь и не копирую конкурентов. Те, кто плывет с покупателями в одной лодке, разговаривает на их языке и закрывает все страхи и боли ещё на стадии переговор.

Я считаю, что сегодня всё хорошо и прекрасно. Нас окружает множество умных, платежеспособных людей с великолепным вкусом, готовых платить лишь за качественный продукт и сервис.

Покупатели стали разборчивей.

Нужно до них доносить больше полезной информации о возможностях современного дверного рынка. Правильно демонстрировать свой продукт и уводить в дорогой сегмент. Деньги там.

Время дешевых, унылых и однотипных дверей уже в прошлом. Хотя и на такие двери есть купец. Но нам с ними не по пути.

Сейчас происходит естественный отбор. На рынке останутся сильные игроки с конкурирующей продукцией. Другого варианта НЕТ.

А что делать с нытиками?

Взять за руку, подвести к обрыву “разорения” и нежно подтолкнуть.

Чао-какао, лузеры!

Ребята, давайте меняться прямо сейчас.

Помните:
продажа входных дверей - это не спринт, это марафон.

Tags: porterich, Брянск, Стальная Линия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments